Ваша жалоба поступит в Центральный почтовый отдел Европейского Суда по правам человека (ЕСПЧ) в Страсбурге. Примечательно, что туда
ежедневно поступают около 1500 писем.
Далее понимаем, что такое количество это много. Поэтому ЕСПЧ немедленно подтверждать получение жалоб не будет.
Самое главное — терпим, ждем. Поэтому имеем выдержку и терпение.
Не звоним в Европейский Суд по правам человека в Страсбурге. Примечательно, что в два часа ночи по европейскому — это перебор. Так мы не узнаем о получении жалобы Европейским Судом по правам человека (ЕСПЧ).
Безусловно понимаем, что если ЕСПЧ понадобится дополнительная информация, будем должным образом уведомлены.
Между тем центральный почтовый отдел отсортирует почту. Потом отправит Вашу жалобу в соответствующее подразделение. Возможно в занимающееся российскими делами.
Безусловно его сотрудники знают русский и законодательство России.
Знаем, что жалобе будет присвоен номер. Потом ее изучит юрист. Не радуемся тому, что ЕСПЧ принял жалобу к рассмотрению. Потому что понимаем, что жалоба всего лишь зарегистрирована.
Далее, что делаем если Европейский Суд по правам человека пришлет какой-либо запрос? Несомненно отвечаем в установленные сроки. Потому что мы не хотим, чтобы жалобу отклонили или
уничтожили.
Затем ждем, пока ЕСПЧ свяжется с нами. Осознаем, что в Европейский Суд по правам человека ежегодно поступает более 50000 жалоб. Также понимаем, что еще больше жалоб ждут
рассмотрения.
Не ждем что Европейский Суд по правам человека сообщит приблизительную дату рассмотрения жалобы.
Отдаем себе отчет, что разбирательство в ЕСПЧ ведется в письменном виде. Поэтому любую информацию в Европейский Суд подаем именно так.